Оказание услуг по сопровождению и технической поддержки информационной системы «Система 112»
Заказчик
Областное казенное учреждение «Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области»
Задача
Профилактическое обслуживание (удаленное)
Профилактика Оборудования всех подсистем и объектов автоматизации, проведение профилактического аудита сети передачи данных с выездом на объекты
Аварийное обслуживание. (7×24) по необходимости и запросу заказчика
Поддержка по запросу (5×8) по необходимости
Поддержка на площадке (даты определяются по необходимости и согласованию с заказчиком)
Ремонт и замена модулей (Телекоммуникационная подсистема) по необходимости и запросу заказчика
Обновление документации с дополнениями и изменениями ПО (при выпуске новых версий разработчика);
Предоставление доступа к информационному порталу Технической поддержки Исполнителя;
Модификация СПО (по факту их выпуска и/или по мере определения необходимости выпуска)
Результат
Обеспечение бесперебойного функционирования Системы-112 на территории Сахалинской области;
Устранение инцидентов, возникающих в процессе работы Заказчика с Системой-112.
Остались вопросы?
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами в течение часа