Ровно год прошел с ввода в промышленную эксплуатацию Сахалинской области Системы 112
Нашей задачей было подготовить сервис геокодирования баз данных с адресной информацией, а также провести интеграцию с информационными системами операторов подвижной связи с целью отправки обратных SMS-сообщений всем обратившимся по номеру «112».
Работа шла поэтапно и предварительно находилась два года в опытной эксплуатации.
Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко высоко оценил работу системы. Он прокомментировал: «Она тестировалась два года, и мы не слышали ни одного замечания по работе системы. Мы считаем, что это очень успешная система, она очень важна и нужна для людей».
Сегодня уже можно смело сказать, что разработанная нами система значительно облегчает людям возможность получить всю необходимую помощь в чрезвычайной ситуации. Центр обработки вызовов действует в круглосуточном режиме. Алгоритм работы системы подразумевает, что попавший в беду или ставший свидетелем происшествия человек набирает на своем мобильном телефоне номер «112». Для соединения с центром обработки вызовов ему не нужны средства на счете и даже сим‐карта. Оператор во время телефонной беседы уточняет необходимые подробности и передает информацию в пожарную охрану, скорую помощь или полицию.
В целом, за сутки, на номер «112» поступает более 1200 звонков, что показывает его востребованность.
Приглашаем к сотрудничеству руководителей других регионов, в которых подобная система еще не введена. Опыт есть — будем работать!